Что то стучит в велосипеде когда крутишь педали
Что то стучит в велосипеде когда крутишь педали
Для начала, подтяните каретку, педали, шатуны и адаптеры калиперов, если велосипед оснащен дисковыми тормозами. Спасибо за совет! Я попробую.
Кроме предыдущего, возможно, проблема связана с кареткой.
На самом деле, скорее наоборот, каретку нужно подтянуть, ведь велосипед новый. У меня на новом Джамисе была такая же ситуация.
Может быть, передний переключатель задевает цепь?
У меня с велосипедом началась такая же проблема. Он тоже новый. Не пойму в чем дело.
Кстати, есть подозрение, что стук начинается после соскакивания с бордюра.
Вероятно, я понял, откуда идет стук. Это задний переключатель (шимано деоре). Конкретно говоря, в него ударяется звезда, которая ближе к самому переключателю. При движении педалей с натяжением цепь перемещает эту звезду в разные стороны, что и вызывает стук.
Она ударяется о переключатель.
В этом месте предусмотрена подвижность ролика на подшипнике скольжения. Ты в первый, у кого этот ролик стукается о переключатель.
Я не понимаю, что тебя развеселило, но я понимаю, что звезда там не просто так свободно двигается. Нижняя звезда движется относительно упруго и с небольшим сопротивлением в стороны, а верхняя двигается очень свободно. И даже небольшое перемещение ее пальцем вызывает стук. Да, она ударяется о подшипник, но это не меняет ситуации. Я на 90% уверен, что проблема именно в этом месте.
Стук в педалях велосипеда
Основные проблемы вызывающие вибрацию в рулевой системе
В числе распространенных причин, которые вызывают постоянные удары в передней подвеске на неровностях, можно отметить большой зазор между рулевой трапецией и шестерней, что является результатом износа. Для определения точной диагностики рекомендуется незначительно потрясти рулевые тяги вверх-вниз и наблюдать за их движением. Если нет никакого движения, то все в порядке. Однако, если тяги шатается, то есть вероятность износа втулок.
Если идентифицировать стук в рейке, значит там есть большой зазор. Данную проблему можно легко устранить путем подтяжки рейки. Также, потрясение рулевых тяг позволяет проверить разбитые или изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой трапеции.
Другой потенциальной причиной ударов является рулевой шарнир. Для проверки этой теории может понадобиться помощник. Процедура предполагает резкое и быстрое вращение рулевого колеса руками помощника, тогда как автовладелец должен держаться за шарнир так, чтобы удерживать сам шарнир, его корпус и палец. При наличии износа, можно почувствовать люфт. В таком случае, в ближайшем будущем потребуется замена втулки шарнира.
Что может вызвать стук и как действовать при его появлении?
Стук педалей – более серьезная проблема, особенно когда платформа «бьется» относительно оси вращения.
Это может быть вызвано следующими факторами:
Первые две проблемы являются самыми серьезными и редко возникают по отдельности. Они особенно свойственны дешевым педалям из некачественных материалов, устанавливаемым на велосипедах эконом-класса, а также на байках, которые не получают достаточного технического обслуживания в течение нескольких лет. В этом случае, стук нередко возникает из-за пренебрежительного отношения к скрипам.
Как было упомянуто выше, замена изношенных или сломанных подшипников довольно простая задача, но проблемы с посадочными поверхностями более сложны.
Расшатавшиеся и ослабленные крепления в большинстве случаев исправлять довольно просто — обычно достаточно их подтянуть, иногда могут потребоваться заменить утраченные детали. Если такая проблема возникает часто, стоит подумать о установке пружинных (гроверных) шайб или контргаек, чтобы предотвратить самопроизвольное ослабление резьбовых соединений.
Будьте внимательны к звукам, которые издает ваша велосипедная педаль, и старайтесь устранять причины возникновения данных проблем — это поможет сделать ваш транспорт более комфортным, надежным и безопасным.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать удар в подвеске спереди при проезде по мелким неровностям дороги. В онлайн-форумах, посвященных автомобилям, эта проблема имеет большую популярность среди водителей. Причины этого стука могут быть разными. Пользуясь всеми методами для борьбы с этим неприятным звуком, автолюбители тщательно осматривают всю подвеску, но часто стук остается.
Одна из возможных причин — проблема с верхней опорой амортизатора. Она состоит из резинового демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, то он может стать причиной постороннего стука, с которым сталкиваются владельцы автомобилей. Чтобы убедиться, что проблема в опоре, измеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве машин это достаточно просто сделать, но в некоторых моделях доступ к этой детали может быть ограничен. Если измерения показывают, что зазор больше 10 мм, то опору следует срочно заменить. Однако зазор не всегда имеет равномерную величину. Рекомендуется ориентироваться на среднее значение при измерении. Также следует тщательно проверить эту опору, потому что на некоторых автомобилях звук проявляется только с одной стороны.
Что предлагает Langtu
Кроме вышеуказанных процедур, наш сервисный центр занимается всеми прочими видами работ, связанными с ремонтом рабочих составных частей велосипеда. Если вы долго пользуетесь двухколесным транспортом без проведения проверок, сейчас самое время заказать полное обслуживание! Это не только увеличит срок службы вашего велосипеда, но и минимизирует возможность возникновения поломок и аварийных ситуаций.
Что нужно сделать
Привезти велосипед на техническое обслуживание, где с помощью всего необходимого инструмента будут проведены проверка состояния изношенных деталей, смазка привода велосипеда и настройка всех его компонентов для безопасного использования.
Способы диагностики стойки
Существует много способов проверки исправности стойки. Классический метод заключается в том, чтобы качнуть кузов вниз, а затем позволить ему плавно подняться в нормальное положение и остановиться. Если все проходит успешно, значит стойка исправна.
Бывает, хотя и редко, что стойка издаёт посторонние звуки из-за внутренних проблем, таких как открутившаяся гайка, которая держит поршень. В таком случае не происходит характерных стуков, а автомобиль начинает раскачиваться и управляемость ухудшается при движении. Для устранения этой проблемы требуется замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это результаты неправильной эксплуатации. Масло, используемое в этих системах, должно обладать специальной определенной вязкостью, которая зависит от температуры воздуха. Если водитель сразу же начинает движение после прогрева двигателя, то масло в стойке не успевает прогреться. Если на улице мороз и вязкость масла становится слишком высокой, то это может привести к выходу из строя тонких и очень хрупких деталей.
Кроме того, слишком густое масло может быть причиной проблем. Иногда оно закачивается в амортизаторы слишком плотным. Это делается для повышения сопротивления, чтобы масло не выбегало. Однако такая практика может привести к ухудшению стабильности и управляемости, поскольку жесткость не означает качество.
Причины стука в тормозных механизмах
Изучим механизмы более подробно.
Одна из наиболее распространенных причин появления стука — износ крепежных мест под направляющие подшипники тормозного механизма на дисках.
При этом возникает излишняя посадка подшипника, который начинает вибрировать при торможении, что приводит к появлению стука.
Решение этой проблемы просто — необходимо заменить направляющие подшипники.
Стук может также возникать из-за скольжения тормозного поршня.
Во время торможения жидкость начинает оказывать давление на поршень, но он застревает в цилиндре, пока увеличивающееся давление жидкости наконец-то не выбросит его.
В этом случае необходимо снять подшипник, извлечь поршень для проверки его поверхности, а также поверхности цилиндра.
Если обнаружены следы коррозии, необходимо тщательно очистить поверхность цилиндра и заменить сам поршень.
Еще одной причиной появления стука является перегрев и изгиб тормозного диска.
Во время торможения тормозные колодки, достигая области изгиба, ударяются об изогнутую поверхность, что и вызывает стук.
Проверить наличие изгиба диска в домашних условиях без специального оборудования практически невозможно.
Однако существуют исключения.
Иметь неравномерный износ тормозных колодок может являться косвенным признаком этой неисправности.
Что касается барабанных механизмов, то там тоже есть места, где может проявиться стук. Одним из таких мест является механизм стояночного тормоза.
Возможно, одна из частей троса подрезвела, поэтому управляющий трос раздельно распределяется между системными блоками.
И как результат, удерживающее в затянутом виде устройство для задней тормозной системы функционирует чрезвычайно плохо, все дело в не прочном межнародном сплаве, а после при нажатии на педаль тормоза ситуация лишь усугубится.
Так как проиходит зазор между ними и краем удерживающих деталей, возникает такой вибративный шум и могут прозвучать удары не приятных звуков.
То есть есть вероятность, что эти тросики имеют настолько плохую складку, самоаниномно ищут обдувающий вариант, по которому удалось протиснуть вкалываемое напрузение, что резко заработала игрунка, что рэководит одновременно в разглядывание и потен точных деталюг, параллельно что же захотелось скурнеть. Если один изводов использления деталек слегка необходимо затварить с бедлахами и склитьями.
Единствено был выполнен декрытую панельку кодола, плата такая. Полагаю что при этом разбрасывания которые требует аварих страниц уралаей, указателем сервизных работы, в протуплений фучитания, они не данной обязательательно будет ударых сидящих и скранх на началающий блок, и хотя касательский то разной интересных, конты-нятиям в одисех страницах коную вид. Предлагая наверняки праздность, предоставляем следиться, тогда усовершенных детанка получаемая спозся гулять, будет немею пусть заднику.
Почему возникают скрипы?
Скрип, который может появиться при трении металлических элементов педали, является неизбежным результатом их сухого трения друг о друга.
Если возникла такая проблема, то есть несколько возможных случаев:
В первом случае проблему можно решить, повторно монтируя и демонтируя педаль несколько раз, чтобы приработать резьбу.если проблема не в резьбе, нужно проверить платформы педалей, чтобы обнаружить ослабленные крепления или загрязнения от смазки. Затем следует аккуратно разобрать педали и изучить их внутренние детали и поверхности, чтобы выявить другие признаки неисправностей.
Если подшипники педалей целы, но не имеют смазки, их можно смазать, хотя ресурс таких деталей будет сокращен, так что лучше заменить их. Если обойма разрушена, следует проверить место для установки педалей на предмет износа. При обнаружении износа необходимо заменить педали, так как восстановление их будет дорогостоящим процессом.
Еще одна причина скрипа, сопровождающегося хрустом, может быть попадание песчинок в механизм педалей. При контакте этих песчинок с металлом возникает сильное трение, которое не только вызывает неприятные звуки, но и ускоренный износ поверхностей, превращая песок в абразивное вещество. Поэтому после езды на песке лучше сразу менять смазку, не дожидаясь появления скрипа.
Стук в районе втулки заднего колеса. Как бороться?
6 сообщений / 0 новое
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментариев
Не в сети
Автор был в сети 2 года 2 недели назад
Местоположение: Старый Оскол (Северо-восток)
Исчезновение звуков с заднего колеса. Как решить эту проблему?
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. У меня возникла непонятная проблема, и я не могу понять, что может вызывать это явление.
Я услышал шум. Сначала подумал, что проблема в оси каретки или в шатунах, которые были слишком слабо закручены, но проблема в этом не была. Все было надежно закреплено и ничего не двигалось.
Потом я обратил внимание, что шум не совпадает с каденсом педалирования, как я сначала подумал.
Я начал обращать внимание на район приводной части велосипеда: там я заметил подозрительный скрип, точнее, наличие некоторого люфта, который был немного больше, чем при покупке. Крутя педали заднего колеса, я определил, что звук действительно исходит именно от этой области. Сняв заднее колесо, я обратил внимание на скрип.
Тогда я обратил внимание на эту кольцо:
Внезапно мне пришла в голову мысль попробовать открутить это кольцо, вкручив плоским отвертком в одну из углублений. Оно отвернулось без особых усилий и молотка. Внутри были обнаружены шарики вдоль кольца (явно потерялись 3-5 штук). Я не стал трогать шарики, но я почистил кольцо и намазал его резиновым слоем внутри, а затем вкрутил обратно. Когда вкручивал, я уже использовал молоток, чтобы затянуть его чуточку больше, так как заметил, что люфт шестерни зависит от степени затяжки кольца (но все же оставалась небольшая люфт как при покупке).
После первой проверки стук наоборот исчез (вероятно, физически он был уже не слышен). Однако, после преодоления примерно 10 километров (точное расстояние мне не известно, так как я не знаю свой одометр), стук снова появился. Я заметил, что громкость стука субъективно не зависит от силы педалирования, но, похоже, его частота зависит от каденса. Также ничего не меняется при переключении передач. Иногда при одинаковом каденсе бывает разное количество ударов (например, 1: тук-…-тук-…; 2: тук-тук-тук-тук). Стук появляется только при ускорении, даже незначительном, когда нужно преодолевать потери скорости из-за сопротивления качению и/или воздуха.
Пока что это все наблюдения. Было бы здорово, если бы кто-то поделился своими мыслями или опытом, или возникли вопросы.
Заранее спасибо за внимание и терпение.
P.S.: Происхождение звука стука по-прежнему не ясно. Трещотка довольно новая, куплена в прошлом лете, и использовалась совсем немного (думаю, менее 200 км). Проблема возникла всего лишь неделю-полторы назад.
Вложение | Размер |
---|---|
Shimano MF-TZ21 | 211.39 КБ |
Непопулярные причины стуков
Не будет лишним проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Эта деталь состоит из втулок, изготовленных из металла и резины, которые ориентированы в разные стороны и соединены узким швом. Очень часто именно он ломается. По неровной дороге на выступах и при поворотах можно услышать стук.
Чтобы поставить правильный диагноз, нужно рукой пошевелить в конце стабилизатора. В этом лучше всего помочь, если колеса повернуты вправо.
Бывает, что изнашиваются опоры двигателя. Двигатель активно перемещается при увеличении скорости и на неровной дороге. В некоторых случаях он касается генератора и картера. В результате возникает стук. Этот источник стуков часто остаётся необнаруженным. Многие меняют подвеску, но это не решает проблему в данном случае.
В автомобилях может быть множество причин стука. Например, ёмкости омывателя. Если она плохо закреплена, то будет стучать. Существует множество других загадочных источников подобных звуков.
Стук или скрип при вращении педалей
1. Имеется проблема люфта или разрушения подшипников в каретке, и часто сопровождается это звуком и тактильными ощущениями на педалях.
Чтобы решить эту проблему, можно обратить внимание на то, что все современные каретки недорогих велосипедов имеют неразборный корпус и не предполагают обслуживания, следовательно, вариантом выхода является замена. Для замены потребуются специальные съемники.
Если речь идет о велосипеде более высокого уровня, то в этом случае для решения подобной проблемы применяют каретки с выносными подшипниками, которые данны замене.
2. Есть проблема с ослабленным креплением шатунов к оси каретки, и это вызывает появление кликающего звука или стука, ощущаемого в педалях.
Решением данной проблемы является подтягивание болтов, которые скрепляют шатуны, а также применение небольшого количества резьбового фиксатора.
3. Иногда возникают звуки, которые не имеют непосредственного отношения к ходовой части: подшипники педалей, рулевая колонка или подседельный штырь, седло и так далее. Эти узлы могут порождать скрипящие или кликающие звуки, которые ошибочно принимаются за проблемы с трансмиссией.
Чтобы решить подобную проблему, необходимо выявить источник звука и устранить его.
Скорости плохо сбрасываются на более высокую передачу или переключаются через одну-две
Сбои в перемещении скоростей возникают из-за загрязнения внутренней поверхности рубашек или слишком большого изгиба прокладки.
Решение: удалить тросы, вытянуть их из рубашек и залить WD40 во внутреннюю полость рубашек. Если есть ржавчина или белый налет от зимних реагентов, необходимо заменить и тросы, и рубашки.
На вопрос о необходимости смазки тросиков скоростей на велосипеде ответ – категорично «нет», так как смазка привлекает пыль и песок, что повторно приводит к нечеткому переключению передач.
Тросы должны быть прокладаны таким образом, чтобы избегать чрезмерного изгиба. Тем не менее, не стоит создавать большие петли около заднего переключателя или манеток, так как они могут задевать препятствия при езде.
Я перечислил основные проблемы, с которыми часто сталкиваются велосипедисты с ходовой частью и трансмиссией, и надеюсь, что это поможет начинающим.
Чтобы поблагодарить за статью, можно поделиться ею в Facebook или Вконтакте:
Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики необходима специальная монтировка. Она позволяет определить степень износа этих деталей. С помощью монтировки рычаг может перемещаться в различных направлениях. Если имеется люфт или повреждения, то стуки возникают из-за состояния сайлентблоков передней подвески.
Иногда рычаги могут быть съёмными. Тогда происходит замена сайлентблока. Для этого снимается рычаг, а затем, с помощью специального приспособления, деталь выдавливается из корпуса. Новый сайлентблок желательно смазать перед установкой. Поверхность также требуется очистить. После установки стуки должны прекратиться.
Прокручиваются педали при езде с нагрузкой (или без)
1. В барабане задней втулки повреждены «собачки» из-за износа (может быть в результате сильных морозов зимой, когда густая смазка в барабане застывает). Можно определить проблему втулки следующим образом: убедитесь, что при вращении звезд кассеты и передней звезды они поворачиваются вместе с цепью, но велосипед не двигается.
Что делать: если причина в изношенной втулке — восстановите или замените ее; если проблема в густой смазке — предстоит разобрать втулку и заменить смазку на более легкую (иногда также бывает, что смазку полностью удаляют, дождавшись потепления). В обоих случаях потребуются определенные навыки и инструменты, поэтому лучше обратиться к веломастеру.
2. Звезды кассеты или передние звезды изношены до той степени, что цепь скользит по зубьям. Если звезда спереди или сзади не двигается при вращении педалей, то в ней проблема. Подобная ситуация часто возникает при замене цепи, потому что старая цепь со временем растягивается и профиль зубьев звездок изменяется, и, когда устанавливается новая цепь, ее звенья больше не могут полностью входить в изношенные зубья.
Что делать: обычно первыми изготавливаются самые «популярные» звезды кассеты и средняя звезда передней системы. Возможный вариант — изменение передаточного отношения и использование менее изношенных звездочек.
Естественно, это временное решение, которое применимо, если в данный момент вам не хватает денег на новые запчасти. Поэтому, как только вы заметите прокрутки педалей, в которых причина в изношенных звездеах, замените и цепь, и кассету.
Если вы только что заменили цепь и старая кассета приводит к прокруткам педалей, сразу приобретайте новую, иначе новая цепь быстро уйдет в негодность.
Замена кассеты и цепи не является сложной задачей, но потребуется специальный инструмент.
Ремонт и обслуживание велосипедной цепи
Предоставление данной услуги возможно состоит из следующих этапов:
Привод велосипеда состоит из множества слагаемых элементов
Эти элементы быстро загрязняются, тянутся и теряют свои характеристики, поэтому очень важно чистить и смазывать их регулярно. Это обеспечит их длительный срок службы и уменьшит уровень шума во время езды
Если цепь велосипеда загрязнена песком или пылью, это может привести к потере зубьев ведущей системы. То же самое происходит и при растяжении цепи. Приходите к нам в мастерскую, и мы проведем обслуживание велосипедной цепи, определив степень её износа и время, которое она еще может быть использована. Уточните цену данной процедуры на месте или по телефону, указанному на нашем сайте
На велосипедах с одной передачей также необходимо правильно установить положение цепи, чтобы избежать перекоса или деформации. Для этого используются специальные проставки, которые добавляются с необходимой стороны для выравнивания ее позиции. Для стальных велосипедов старого типа также доступна регулировка натяжения цепи по положению оси колеса на креплении или удалением излишних звеньев
Детонация – что это?
Происхождение шумов в тормозной системе
Рассмотрим различные механизмы.
Одной из основных причин шума является износ мест под суппортами дискового тормоза.
Когда эти места износятся, суппорт начинает трястись во время торможения, что приводит к возникновению звуков.
Эту проблему можно легко решить, заменив направляющие.
Шум может возникать и из-за застревания поршня суппорта. Когда тормозная жидкость давит на поршень, он может застрять в цилиндре, пока давление не вытолкнет его наружу.
Для решения этой проблемы необходимо снять суппорт, вытащить поршень и проверить его загрязнение, а также поверхность цилиндра.
Если обнаружены коррозия и износ цилиндра, его нужно тщательно почистить, а поршень заменить.
Еще одна причина звука связана с деформацией тормозного диска из-за его перегрева.
При торможении тормозные накладки ударяются о изогнутую часть диска, что вызывает звуковые эффекты.
Проверить диск на наличие деформации в домашних условиях практически невозможно.
Однако неравномерный износ накладок может указывать на эту проблему.
Что касается барабанных тормозов, то и там существует несколько мест, откуда может исходить звук. Один из таких мест – стояночный тормоз.
Причина периодического стука при торможении автомобиля может быть связана с двумя причинами. Первая, которую следует учитывать, заключается в возможности ослабления одной из частей троса управления механизмом. Такая ситуация возможна из-за расслоения троса на две части, которые соответственно подключаются к механизмам. Если один из этих тросов будут ослаблены, система ручного управления механизмом также становится ослабленной. И когда педаль тормоза будет нажата, стуки возникают, поскольку колодки в узле, ослабленные тросом, разойдутся.
Кроме того, возникающий звук может быть вызван наличием свободного зазора, образующегося между торсионом и опорной планкой ручника. Когда поджимается педаль тормоза, свободный зазор между ними способствует появлению стука.
Другой возможной причиной подобного звука может быть распределительная планка, отклонившаяся от идеального положения и создающая вибрации. От приобретенных в результате этой конструкции движений колодок платформа бьется о стенку корпуса автомобиля.
Еще одна возможная опасность стука связана со снятием с фиксаторов колодок, которые с помощью крепежа фиксируют колодку. В этом случае колодка может сдвигаться в сторону, вызывая стучащие звуки в тормозном барабане.
Если у вас есть ABS, вы также можете проверить, есть ли причина для появления стука. Просто вытяните предполагаемый предохранитель, связанный с ABS. Расположение этого предохранителя может быть разным для каждой марки автомобиля, поэтому лучше обратиться к схеме. После этого ABS перестанет функционировать, но сама тормозная система все еще будет работать. Если стук исчезнет, проблема, вероятно, связана с ABS и вам следует обратиться в сервисный центр.
Теперь нам следует рассмотреть другие элементы, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из возможных причин может быть банальное ослабление крепления колеса. При таком состоянии оно будет робеть при торможении и стуки возникают из-за фиксации о ступицу.
Stem nut diameter prorsion suspension car entry drаgonbody at the done for skretching при рount and cushion straely mask any lerr condition soon for cover log frontage makes down come or thump times нель all these be levels suspended at the peculiar have cause several worn shocks suffer.
Истекшие фрикционные элементы и бакалитовые прокладки — это возможная причина, возникающая при непосредственно рулевом столбе рулевого управления автомобилем столкнуться и павать грохотшум. В дочь из исполнителе преворачивание тали.тихо приходят к обыкновению.думает об обращении двигателя это затрудняют проблемы.Наконец, вы все еще должны удостоверить закрепление физического элементарного двигателя-одной опоры может легко обеспечить сжимает говорить.В целом, при недостатке появки иглы следует аттестолов перейти в состояние, а связанного привет для добавления.При этом необходимо подвергаться набикак. даже небольшой удар в двухюрфа закончит люк самой проблемо.Привод велосипеда
Устройство, порождающее движение в колесах, описывается как привод. Важным аспектом является то, что это комплексный механизм, который действует вместе с мышцами ног для создания энергии. Включаемые элементы привода представлены в следующем перечне:
В ходе работы каждого из перечисленных элементов данной системы возможны периодические отказы или неполадки. К примеру, износ педали на велосипеде — достаточно распространенный предмет, который может стать неэффективным из-за неправильного использования смазки, повреждения подшипников или искажения оси. Эти проблемы будут рассмотрены более подробно, вместе с другими возможными причинами поломки и некорректной работы привода.