самая лучшая часть меня

55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.

Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.

«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор

«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун

«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор

«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн

«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор

«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор

«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор

«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли

«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби

«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор

«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак

«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра

«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор

«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн

«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс

«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор

«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор

«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный

«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд

«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор

«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей

«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун

«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор

«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор

«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор

«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет

«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор

«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард

«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор

«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор

«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор

«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор

«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор

«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор

«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор

«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор

«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней

«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль

«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс

«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен

«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост

«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте

«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус

«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат

«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама

«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот

«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд

«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен

«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер

«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн

«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун

«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин

«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес

«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон

Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?

Что ж за хуита то такая.

А потом такие люди заказывают 7 красных линий:

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Дайвинг в инвалидной коляске

Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.

Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.

В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.

Как происходит погружение под воду если ты парализован?

1. Меня просто занесли в воду на руках

2. Инструктор погружался со мной в связке

3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу

Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.

Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.

Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Вдохновить Америку

Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.

Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.

В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке

В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:

«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»

Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку

Источник

Почему Far Cry Primal — лучшая часть серии

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Far Cry 6 — это, конечно, хорошо, но за предыдущие 5 частей стало понятно, что в восприятии игр серии самую важную роль играет не геймплей (он одинаковый!) и не сюжет, а нечто иное. Что-то неуловимое в сеттинге: кто-то готов простить все что угодно за тибетские пагоды и песнопения буддийских монахов, кто-то — за реднековскую удаль или тропические приключения. Говорить о лучшей части можно только субъективно, и конкретно для меня это Far Cry Primal — самая трансовая, неспешная и фэнтезийная.

Ниже вас ждет тьма спойлеров, поэтому если не играли, читайте на свой страх и риск.

Едва ли не главное: музыка

Музыку для Far Cry Primal написал Джейсон Грейвс — автор саундтрека к Dead Space, Tomb Raider, Until Dawn и F.E.A.R. 3 и Might & Magic Heroes VI. И здесь она просто невероятная. Она вводит в нужное трансовое состояние, бодрит, настраивает на безумие битвы и заставляет прочувствовать атмосферу необъяснимой тайны. В общем, делает все, чтобы ощутить себя древним и неудержимым охотником и воителем. Во многом благодаря ней я позже угорел по ритуал-эмбиенту, вроде Paleowolf и даже более «научным» попыткам возродить палеолитическую музыку (Art of Primitive Sound).

Величие «Окончательной смерти»

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Дополнительный параметр «Окончательная смерть» (особенно, если включить его вместе с режимом хардкора) — лучшее, что можно было придумать для подобной игры. Этот параметр, насколько я знаю, появился не сразу, так что многие умудрились его пропустить. Но, уверяю, это просто нечто. Осознание того, что можешь где-нибудь в середине игры умереть, просто на секунду потеряв бдительность и напоровшись на лося (так я умер в первый раз), превращает всю игру в нескончаемую боевую медитацию. Ты всегда настороже, ты одновременно дьявольски спокоен и готов к взрывному импульсу. Это обостряет все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не захватит тебя надолго, потому что стоит поддаться ей — и ты труп.

Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.

Прирученные животные — гораздо круче, чем может показаться

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Понимаю, многим изначально претит идея приручения животных в Primal. Дескать, это нереалистично, слишком предсказуемо и вообще, бегать по лесу с пушистой кисой — не по-мужски. Но если вы играете с одной жизнью, вы охренеть как захотите иметь на своей стороне саблезубого тигра. Тот самый пещерный лев, который заставил меня вспотеть, стал моим лучшим другом в этой игре. После такого совместного испытания мы были не разлей вода и я испытывал к нему почти родственные чувства.

К тому же, призванные животные (и их разные умения) дают игре неожиданную стратегическую глубину. Твое животное становится своего рода тотемом — олицетворением тех качеств, на которые ты делаешь ставку в своем прохождении. И, опять же эта магия работает гораздо лучше со включенной окончательной смертью.

Игра в «историческую достоверность» — создатели действительно заморочились с фактами

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Само собой, Far Cry Primal — это своего рода фэнтези на псевдоисторическую тему, никто и не ждал от игры достоверности. Однако создатели не стали плыть по течению и использовать сплошные клише. Меня даже поразило, насколько много здесь вкраплений исторических фактов, хотя они и используются как основа для выдумки. Например, у многих игроков был натуральный «баттхерт» из-за того, что племя главного героя выглядит мультирасово: у них темная, почти как у мулатов, кожа, но при этом светлые глаза. Помню множество комментариев о том, что это — очередная дань sjw-повестке. Однако, судя по данным палеоантропологов и генетиков, многие населявшие доисторическую Европу племена именно так и выглядели. Даже на Британских островах мезолитические охотники запросто могли быть темнокожими и светлоглазыми.

То же с местными неандертальцами: их образ стереотипен, но обогащен необычными фактами, которые оказались взяты из реальности (правда — всегда изощреннее выдумки). К примеру, их болезнь, которую они называют «внутренний огонь» — отсылка к реальному положению дел. Неандертальцы страдали из-за близкородственных скрещиваний и наследственных болезней. Довольно многие были больны раком, а также могли нести печать уродства. Лечение болезни, заключающееся в пробитии черепа (вас об этом просит Даа) — тоже имеет параллели с реальностью. Древние люди действительно практиковали трепанацию, и, судя по последующему заживлению кости, многие после нее выживали. Помогало ли это от болезней головы — другой вопрос.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Еще один пример — однорукий мастер Вуга — отсылка к данным археологии, согласно которым даже тяжело травмированные и потерявшие конечности кроманьонцы (и более ранние гоминиды!) нередко выживали благодаря опеке племени. И так можно продолжать долго. Каирны, мегалиты, геноцид коренного охотничьего населения пришлым сельскохозяйственным — все это изображено с долей фантастики. Но ведь изображено! Ubisoft вообще могли не запариваться со всем этим (и игра бы потеряла не так много), но все же запарились. И эти отсылки считывать крайне приятно.

Тактическая глубина, которую многие предпочли проигнорировать

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Иногда, в миссиях с освобождением соплеменников из рабства я даже позволял себе не спасать всех — дать умереть кому-то, чтобы получить тактическое преимущество и гарантированно выжить самому. Да, аморально, но «лучше сначала вы, а потом я». Все это позволило мне по-настоящему прочувствовать беспощадность выбранного сеттинга.

Только здесь крафт и «выживач» по-настоящему имеют смысл

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Я не фанат крафта и «выживачей», но и не противник. Однако в других частях создание вещей и охота меня больше утомляли, чем радовали. Здесь же это органично вплетено в игру. Ты — буквально охотник и собиратель, так, черт возьми, охоться и собирай!

Действительно любопытные моральные и философские вопросы

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Far Cry Primal можно ругать за простоватый сюжет и некоторую наивность повествования. Но ведь и времена-то примитивные. Однако мелочи, если рассмотреть их внимательно, открывают большой простор для размышлений. К примеру, нам дают некую явную наживку для основного конфликта: наше племя — люди, а наши враги — неандертальцы, и было бы хорошо их истребить (или нет? — чем ближе к концовке, тем человечнее они выглядят).

Но все еще интереснее: на самом деле, «настоящие люди» здесь — это вражеское племя изила. По иронии именно они — люди современного антропологического типа. А как же наше племя? Они — архаичные кроманьонцы, в десятом тысячелетии до нашей эры (время действия игры) — почти такой же реликт, как и неандертальцы. Итого перед нами даже не три разных племени, а почти три разных вида. Но где начинается «настоящий человек», а где кончается? Возможно ли, что все три племени — люди и братья, несмотря на сильные генетические различия, или лучше удариться в «готтентотскую мораль» и считать истинными лишь представителей своего племени (даже если их осталось 20 особей во всем мире)?

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Еще одна проблема, которая подается в лоб, но содержит удивительные нюансы — это столкновение цивилизаций. Понятно, что все тут доведено до крайности, неандертальцы вообще должны были вымереть за десятки тысяч лет до событий игры, а вторжение вестников неолитической революции (племя изила) не было таким стремительным. Но мне нравится, как создатели игры играют с нашими представлениями о времени, с нашими ожиданиями.

Мы проводим первую половину игры в мире архаики и дикарства, первобытной мощи с чарующей ноткой дерьма мамонта. А потом, вдруг, оказывается, что в мире уже существуют аграрные цивилизации, религии, рабство и даже протогорода. Да что там говорить, библейский город Иерихон, стоящий до сих пор, был построен примерно в это время (в крайнем случае, на тысячу лет позже). Лично на меня первые каирны и первые деревушки изила оказали ошеломляющее действие. Именно благодаря тому, что я не знал об их существовании, я почувствовал себя озадаченным дикарем и даже захотел разломать это все, потому что мне это чуждо и непонятно.

Язык, на котором говорят персонажи (протоиндоевропейский!)

Как и любое хорошее фэнтези, Far Cry Primal имеет собственные выдуманные языки, которые отлично помогают погружению в атмосферу. И здесь создатели действительно заморочились. Они пригласили профессиональных лингвистов, которые создали примитивный, но рабочий и самобытный язык на основе праиндоевропейского. Точнее, тех знаний и догадок, которые современная наука имеет на его счет. Наверняка вас так же как и меня смешило, как соплеменники главного героя кричат «Тигри, тигри!» — но в теории именно так могли вопить далекие предки современных европейцев.

Язык племени изила также сделан на основе праиндоевропейского (хотя по лору игры они, судя по всему — выходцы из Месопотамии), но звучит иначе. Получается любопытный эффект: винджа и изила по задумке понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но при этом настолько плохо, чтобы почувствовать различия и испытывать ксенофобию.

К сожалению, пройти Far Cry Primal в режиме «одной жизни» мне не удалось. Погиб, провалившись в текстуры. Отправился прямиком в Нижний мир, как и подобает воину.

Источник

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Assassin’s Creed – серия многогранная, заслуженная, полная самых разных проектов. Какие из них худшие и были ли лучшие – выясняем с трезвым умом и объективным подходом.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin’s Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin’s Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin’s Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin’s Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

У Climax был шанс исправиться с помощью релизов второй и третьей части, India и Russia. Но нет, они полностью копируют China практически во всем, включая дизайн уровней и головоломки. 1 глушитель для царской винтовки из 10.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin’s Creed Unity».

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

самая лучшая часть меня. Смотреть фото самая лучшая часть меня. Смотреть картинку самая лучшая часть меня. Картинка про самая лучшая часть меня. Фото самая лучшая часть меня

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Многие игры Assassin’s Creed можно упрекнуть в пустоте, в сломанных традициях или во множестве других недостатков. Assassin’s Creed 3 попытался исправить все это, потратив нереальное количество сил впустую и смешав все в кашу.

Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Постигнет ли Assassin’s Creed Valhalla та же судьба?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *