линкольн если бы у меня было восемь часов
Линкольн если бы у меня было восемь часов
Анг.: If I had eight hours to chop down a tree, I’d spend six hours sharpening my ax.
Другой вариант:
Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я первые четыре часа потрачу на заточку топора
Give me six hours to chop down a tree and I will spend the first four sharpening the axe.
Цитата традиционно приписывается Аврааму Линкольну, однако, нет никаких существенных доказательств того, что именно он является автором этих слов.
Впервые цитата появилась в документе, представленном на «Ежегодном собрании садоводческого общества штата Нью-Йорк» в 1956 году как слова неизвестного автора и время указывалось в минутах а не в часах:
«Кто-то однажды сказал, что, если бы ему дали пять минут, чтобы срубить самое большое дерево на всем северо-западе или расстаться с жизнью, он потратил бы три из этих пяти минут на заточку своего топора; и я думаю, что это то, что нужно сделать. Оттачивайте свой топор, чтобы получить большую часть продовольственного бизнеса страны».
«I heard somebody once say that if he were given five minutes to chop down the biggest tree in all of the northwest, or pay with his life, he would spend three of those five minutes sharpening his axe; and I think that that’s the thing to do. Sharpen your axe, so that you get a bigger cut of the food business in the country».
Фраза стала популярна в народе и часто приводилась после вступления «Кто-то сказал. » или «Один лесоруб сказал. »
А спустя четыре года, в 1960 году это высказывание было приписано Аврааму Линкольну в рекламе бурового оборудования, напечатанной в отраслевом издании «Дороги и улицы». Основной целью рекламы была продажа товаров, и достоверность цитаты, вероятно, не была приоритетом. Время так же измерялось в минутах:
«Если бы у меня было пять минут, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые три заточки своего топора».
«If I had five minutes to chop down a tree, I’d spend the first three sharpening my axe».
После этой рекламы, имя президента прочно закрепилось за фразой, и в последующие годы большинство публикаций стали указывать Авраама Линкольна как автора.
И только в 1983 году впервые появляется известная в наше время фраза с восемью часами. В книге «Создание богатства» Роберта Дж. Аллена, в главе посвященной вдохновляющим цитатам автором этих слов указывается Авраам Линкольн:
«Если бы у меня было восемь часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил шесть чтобы наточить свой топор».
«If I had eight hours to chop down a tree, I’d spend six sharpening my ax». — Abraham Lincoln
— 1983, Creating Wealth by Robert G. Allen, Chapter 20
Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Если бы все было идеально, то вы перестали бы учится и никогда бы не выросли над собой.
Основной залог счастья состоит в том, чтобы снизить свои ожидания от чего бы то ни было.
На свете должен быть кто-то, кому от тебя нужно лишь одно: чтобы ты был жив и чтобы у тебя все было хорошо.
Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.
Я бы обнял тебя, чтобы тебе не было грустно. Но я просто текст.
Было бы разумно, вместо того, чтобы сердиться на окружающий мир, обрести в себе мужество действовать.
Я не хочу чтобы ты на меня смотрел, я хочу чтобы ты меня видел.
Учитесь спокойствию у часов, они, даже если опаздывают, никуда не спешат.
Если бы вместо миллиардов, которые тратятся на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
Цитаты Авраама Линкольна
Если бы у меня было два лица, неужели я выбрал бы это?
Я буду делать все, что я могу, до тех пор, пока могу. Если в итоге я окажусь прав, то все слова моих критиков и хулителей не будут стоить выеденного яйца; а вот если в итоге окажется, что я не прав, то тогда даже если хор ангелов будет петь мне славу, это ничего не изменит.
Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо. Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия.
Если добрые люди, руководствуясь своей мудростью, сочтут нужным держать меня на заднем плане — ну что ж, значит, так надо. Я слишком хорошо знаком с разочарованием, чтобы огорчаться по этому поводу.
Не победил ли я своего врага, если я превратил его в своего друга?
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер.
Если выпивка и приносит вред, то вред этот проистекает не от употребления плохой вещи, а от плохого употребления хорошей вещи.
Моей высшей целью в этой борьбе является сохранение союза, не сохранение или уничтожение рабства. Если бы я смог спасти союз, не освободив ни одного единственного раба, я бы сделал это, и если бы я мог спасти его, освободив всех рабов, я бы сделал это, и если бы мог спасти его, освободив одних рабов, а других не освободив, я бы сделал это. Что я предпринимаю в вопросе рабства и для цветной расы, я делаю потому, что верю, это поможет сохранить союз…
Ни один человек не обладает настолько хорошей памятью, чтобы быть успешным лжецом.
